понедельник, 30 мая 2016 г.

Альбом "Мой первый год" для мальчика

Привет, всем.
Давно я не показывала Вам ничего новенького. А все потому, что торопилась и старалась делала два новых альбомчика из бумажки ScrapМир. Вообще, эта бумага мне очень нравится. У меня в наличии все детские коллекции (обожаю детскую тему). Лежала бумажка у меня давно, жалко было мне ее резать. Но решила попробовать и мне очень понравилось. На днях еще покажу второй альбомчик, а пока...


Мини-альбом "Мой первый год"

Альбом размером 13*18. Под фото 9*13, которые крепятся с помощью специальных уголков.
В альбомчике есть немного кармашков с тэгами, совсем чуть-чуть. 
Получился он очень нежным, в самый раз на первый год жизни малыша.
Кстати, альбом на прозрачных страничках ))
Ну ладно, показываю
.





Обложечка оформлена бумагой, кружевом, пуговками и пайетками )


Первый разворот про рождение и первый месяц жизни малыша.


На этой страничке фото откидывается. А внутри карточка малыша- с датой, временем рождения, весом и ростом малыша.




Страничка про первый месяц.


Второй разворот посвящен второму и третьему месяцам. На обоих страничках милые кошечки.


На этой страничке под фото спрятался ТЭГ






Третий разворотик про четвертый и пятый месяцы


На этой страничке небольшой секретик. Под фото спрятана большая карточка. Ее можно использовать как для фото, так и для заметом мамы про малыша.




Четвертый разворот


Страничка по 6 месяцев малыша


И про 7


Пятый разворот. 8 и 9 месяцев. Разворотик с Совушками.






Шестой разворот. 10 и 11 месяцев.


Страничка с кошечкой, про 11 месяцев


И последний 7 разворот. Первая страничка посвящена годику малыша. А вторая - просто страничка, для хранения фото, которые не вошли в альбом. На ней размещены две карточки для фото.






И немного деталек








И спиночка альбомчика. Так же задекорирована.


С этим альбомом хочу поучаствовать в задании Креатив-Артшопп

Ну вот и все.
Спасибо большое за просмотр.


5 комментариев:

  1. Катя, чудесный альбомчик!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые зверушки и цветовая гамма)! Спасибо за участие от Креатив-артшопп)!

    ОтветитьУдалить
  3. как мне все понравилось, и палитра и детальки!!!Спасибо от блога Креатив-Артшопп!!!

    ОтветитьУдалить