воскресенье, 15 мая 2016 г.

Конфеточка Просто так

Приветик, всем.
Только сегодня я вернулась из нашего долгожданного отпуска. Отдыхали мы в Санкт-Петербурге. Насмотрелись на невероятное количество красоты, нагулялись. В общем, вернулись домой в прекрасном настроении.
И в связи с этим, а так же в связи со все -таки (я очень надеюсь) наступающим летом, решила я разыграть конфетку.
Это самая первая конфетка у меня в блоге.
Немного волнительно, но надеюсь Вы меня поддержите.
Получается, что это конфетка без повода.
Просто на волне отличного настроения.


Состоять она будет из двух наборчиков бумаги от FleurDesign "Мой день" .
Эта бумажка отлично подходит к моему настроению сейчас.
Наборчик 30*30

И 15*15

Условия участия в розыгрыше очень простые.
1. Быть читателем моего блога
2. Сделать в Вашем блоге пост со ссылкой на розыгрыш
3. Разместить баннер на боковой панельке своего блога
4. Добавиться в линк до 13 июня включительно

Розыгрыш пройдет 14 июня ))
Спасибо всем за внимание и жду в гости.

5 комментариев:

  1. Пусть я буду первой! Хорошая конфетка!И отличное настроение, особенно радует бирюзовый цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая) и пусть мне повезет))) Конфетка на вид очень вкусная))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо за конфетку! Очень аппетитная;) И приглашаю на свой Тортик-Угадайку! А вдруг?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за конфетку без особого повода! Бумага очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какая конфетка! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить