понедельник, 6 июля 2015 г.

Микс-медийный незабудковый альбомчик!

Всем большой привет!!
Наконец вчера, в блоге scrapmanblog.blogspot.ru был опубликован мой небольшой МК по разукрашиванию альбома. Этот МК я готовила очень долго, и очень долго создавался сам альбом.
Наконец я могу Вам его показать. Бумага для этого альбома у меня лежала очень давно. Ну видимо ждала своего часа. Пока не появилась идея сделать альбом с легкими нотками микс-медиа. Потихоньку собирала вдохновения и продумывала детальки. И вот наконец он родился.
Размер альбома небольшой, всего 15*20 см. Фото туда входят тоже небольшие, но стандартные  9*13. Как таковой тематики у альбома нет, просто альбом для прекрасной девушки, в который она сможет поместить фото с фотосессии например.
Вот он, мой маленький толстячек.


На обложке окошечко. Оно выполнено из ацетатной пленки.





На этой фото очень хорошо видно пасту с микробисером


И разворотики
В альбоме много раскладушек и секретиков. Для того, чтобы он вмещал в себя еще больше фото и был более интересный.

Разворот номер 2

В альбоме так же есть для листа из ацетатной пленки
Они прозрачные и задекорированы пастой к шариками и красками. На них так же можно расположить фото.

Двойная раскладушечка на 5 фото

Разворот номер 3


Разворот номер 4






Разворот номер 5



Разворот номер 6
Еще один листик из пленки

Разворот номер 7



Разворот номер 8



Так же можно рассмотреть альбом на видео

Спасибо всем за внимание.
Заходите на мой МК в блоге магазина ScrapMan

Вдохновения Вам и новых работ.
И не бойтесь пробовать новое.

2 комментария:

  1. Альбом бесподобный! Роскошный! Всё, спокойно спать не буду. Я поняла каким должен быть альбом для моих фото! Екатерина, а какую бумагу использовала? Больно уж палитра порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Про бумагу и тэги из этой коллекции можете почитать здесь http://scrapmanblog.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

      Удалить