воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Пульс времени


Моя идея создания такой открытки появилась неожиданно и быстро. После прочтения задания (а это было уже в час ночи) я долго не могла уснуть. Мысли в моей голове плясали самбу. Я лежала в кровати, в полной тишине, только тикали часы в такт моему пульсу. И я подумала, а что же действительно измеряет время?? Часы? С секундной стрелкой или стук сердца...60 ударов...80...100 ускоряясь или замирая в самые важные для нас моменты...Наверное наше сердце это часы, отсчитывающие каждую секунду нашей жизни...ранимые и чувствительные, заботливые и любящие...


Эта открытка к заданию "Узы времени" блога Belle Fleur

3 комментария:

  1. ой это так знакомо когда мысли -идеи не дают уснуть,))открытка очень нравиться -такая стильная вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, такое интересное сочетание металла и нежных цветов!

    ОтветитьУдалить