четверг, 22 августа 2013 г.

Альбом The story of a boy

Приветик.
А я с очередным - мальчиковым альбомом с курсов Татьяны fleur. Альбомчик очень яркий и он такой... мне оч нравится. Прямо для мальчика мальчика... На всех страничках книжечки (ну люблю я их) и тежики, украшенные наклейками... Сначала думала что он будет космический, но потом поняла что там еще куча машинок и звездочек... в общем наверное не совсем тематически )) Ну я могу много говорить, показываю


Обложечка

И странички...
Обложка с обратной стороны
И детальки )
Здесь робот разбрасывает звездочки ))
Ну вот и все )) Спасибо за внимание ))

12 комментариев:

  1. Проголосовала за Вас у Тани,очень понравились ваши альбомчики!Мальчуковый просто отпад! Как такое всё это можно вытворить!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже проголосую... Альбом обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да, альбом по-настоящему мальчуковый!!!нереально крутой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. на самом деле альбом намного круче вживую) Он супер-пупер-мега классный...

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно крутой! У меня даже нет других слов!)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня снова нет слов, мне, как, маме без недели 4-х летнего сына очееееееееееееееееееееееееееень захотелось такой альбом, СЕПЕР!!!КРУТО!!! ШИКАРНО!!!ОБАЛДЕННО!!! О!!!А!!! и т.д. :):):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное предложение, а за сколько дарите :)

    ОтветитьУдалить